Успех рекламной компании во многом зависит от того, где ее разместить. На этом этапе следует определиться с целевой аудиторией — потенциальными клиентами, которых данный продукт или услуга заинтересуют.
Если неправильно определить эту категорию, то маркетинговая стратегия не принесет никакой пользы. Как легко найти и удержать своего клиента можно узнать здесь, на страницах профессионального блога CallTouch.
На какие категории подразделяется целевая аудитория
Категории потенциальных покупателей можно разделить на следующие виды:
- Основные клиенты. Они сами заинтересованы в приобретении данного товара и сразу готовы оплатить его. Такая аудитория должна составлять основу всех покупателей. Часто такие люди становятся постоянными клиентами компании.
- Косвенная аудитория, где клиент пока не определился, готов ли он приобрести этот продукт. Большая часть таких пользователей не искали данный товар целенаправленно, а увидели его случайно.
- Целевая группа может быть многочисленной или ограниченной по количеству.
- Продукция компании может быть ориентирована на оптового бизнес клиента или на розничного покупателя. В зависимости от этого и клиентская база будет различаться.
Как найти своего клиента
Чтобы поднять продажи, необходимо определить какая категория людей нуждается в данной продукции. Поэтому маркетинговые компании проводят опросы, разрабатывают анкеты и размещают их на популярных соц-площадках с огромным количеством пользователей.
Встречаются и нелестные отзывы о продукции. Но игнорировать их не следует. Писать отрицательный комментарий станут не все, поэтому сложно определить, насколько группа неудовлетворенных клиентов велика.
Анкетирование – это важный этап рекламной компании, который приносит ощутимую пользу без особых финансовых затрат. Итог опроса может быть и непредсказуемым. К примеру, группа покупателей желают приобрести товар не в картонной упаковке, а в жестяной. Пусть это дороже стоит, но эстетически выглядит лучше и упаковку можно использовать в домашнем хозяйстве.
Определив основных клиентов, компания в свою очередь должна сделать им шаг на встречу, определив их потребности и проблемы, и найти оптимальное решение для каждой из них. Рекламные объявления должны быть адаптированы под целевую аудиторию и нести четкую смысловую нагрузку, показывая пользователю, как решатся его проблемы, и какие преимущества он получит.
Маркетологами, чтобы сделать рекламную компанию эффективной, была разработана популярная стратегия для привлечения потенциальных покупателей.
Основные положения:
- что это — где содержится описание рекламируемого товара или услуги;
- кто — определение заинтересованной пользовательской аудитории;
- почему — причины, которые побуждают клиентов остановить выбор именно на этом продукте;
- когда и как часто совершаются покупки;
- где можно приобрести продукт.
Анализировать и изучать потребности своих клиентов необходимо регулярно, внося коррективы в каждую рекламную компанию. Гибкость в данном вопросе поможет не только удержать постоянных клиентов, но и постоянно привлекать новых.
Источник: