Ответы на негативный и положительный отзыв Вайлдберриз примеры

По статистике, до 90% всех покупателей в интернет-магазинах обращают пристальное внимание на отзывы о товаре, который они желают приобрести. Наличие значительного числа отрицательных отзывов, отсутствие или слабая реакция продавца на негатив могут оттолкнуть покупателя, побудить его принять решение в пользу товара конкурента. Потому для продавца на Вайлдберриз важно правильно построить работу с клиентскими отзывами, добившись грамотной и конструктивной линии общения с клиентами. Ниже мы разберём, какие могут быть ответы на положительные и негативные отзывы клиентов на маркетплейсе Вайлдберриз, приведём различные варианты таких ответов.

Работа с отзывами покупателей на Вайлдберриз

Продавец на Вайлдберриз может столкнуться с огромным разнообразием различных отзывов, от однотипных до развёрнутых, с детальным перечислением достоинств или недостатков товара. При работе с такими отзывами важно придерживаться определённой модели поведения, которая доказала свою эффективность на различных площадках.

Суть данной модели сводится к следующему:

  1. Всегда будьте вежливы и дружелюбны. Даже если клиент переходит к прямым оскорблениям продавца и обсценной лексике, сохраняйте выдержку и такт, отвечайте вежливо и конструктивно;
  2. Реагируйте быстро. Особенно это касается негативных отзывов, работа с которыми крайне важна;
  3. Начинайте ваш ответ с благодарности клиенту за отзыв и интерес к предлагаемому вами товару;
  4. Не обращайтесь к покупателю на «ты». Вежливая форма «вы» подойдёт значительно лучше;
  5. Подходите индивидуально к каждому клиенту. Не отвечайте как под копирку, это отталкивает;
  6. Старайтесь использовать развёрнутые ответы, с указанием названия товара и ключевых слов. Это будет способствовать нахождению вашего товара при поисковых запросах;
  7. В случае положительного отзыва рекомендуйте клиенту другой товар из вашего ассортимента, который может стать отличным дополнением к уже приобретённому;
  8. В случае отрицательного отзыва извинитесь за причинённые неудобства и пообещайте исправить допущенные ошибки.

Методика ответов на положительные отзывы

Работать с положительными комментариями на Вайлдберриз всегда приятно, так как они не только радуют нас, но и помогают продвигать предлагаемые нами товары.

Обычно шаблон ответа продавца на положительный отзыв на Вайлдберриз состоит в следующем:

  1. Вежливое приветствие;
  2. Благодарность за отзыв и покупку;
  3. Указание на преимущества приобретённого товара и предложение купить другой товар из вашего ассортимента, полезные качества которого также могли бы подойти клиенту;
  4. Заключение в виде надежды на повторные покупки и пожелания хорошего дня.

Ответы на положительные отзывы клиентов могут быть следующими:

.

Как поступить с фейковыми отзывами

Разобрав примеры ответов на положительные и отрицательные отзывы на Вайлдберриз рассмотрим также ситуации, связанные с фейковыми отзывами. Если в ходе общения выясняется, что отрицательный отзыв на Вайлдберриз фейковый (такие отзывы обычно пишут конкуренты), обязательно укажите на это, чтобы другие клиенты могли видеть, что это фейк. Задавайте уточняющие вопросы о покупке товара – это поможет выявить обман.

При необходимости обратитесь к администрации Вайлдберриз с просьбой об удалении фейкового отзыва.

Стоит ли удалять отрицательные отзывы?

Отрицательные отзывы удалять не стоит, возмущённые клиенты могут удвоить свои усилия по очернению вашей работы и реализуемого вашим магазином товара. Старайтесь вежливо реагировать на критику и конструктивно решать возникающие у клиентов проблемы с предлагаемым вами товаром.

Видео


Источник: sdelaicomp.ru

Click Force