Как убрать товар из корзины в Вайлдберриз

«Wildberries» — самый популярный интернет-магазин в России. Ежедневно его посещают десятки тысяч покупателей, заказывающих на маркетплейсе огромное количество разнообразных товаров. Покупая что-либо на Вайлдберриз, мы добавляем понравившийся товар в корзину для оформления покупки, но уже через несколько секунд меняем наше решение, и желаем отказаться от приобретения товара. Однако перейдя в нашу корзину мы не обнаруживаем там желанной кнопки «Удалить». Как же убрать товар из нашей корзины на маркетплейсе Вайлдберриз, и какие шаги для этого понадобятся? Расскажем в нашем материале.

Способы удаления товара из корзины клиента на Вайлдберриз

Вы можете легко удалить добавленный в корзину товар как на сайте Вайлдберриз wildberries.ru, так и в одноименном мобильном приложении «Wildberries» (Андроид, iOS). Если раньше возникали трудности с удалением товара из корзины в мобильном приложении «Wildberries», то теперь вы можете легко удалить товар из корзины как на сайте, так и в мобильном приложении.

Учтите, что при переходе в корзину кнопка удаления товара визуально недоступна. За счёт такой формы визуального обмана маркетплейс пытается затруднить отказ от выбранного покупателем товара. Придётся предпринять ряд манипуляций, чтобы кнопка удаления товара из корзины отобразилась, и мы смогли ею воспользоваться.

После оплаты товара на сайте товар переходит в статус оформленных, и отказ от него существенно затрудняется. Если раньше можно было отказаться от такого товара спустя 10 минут после его оплаты (и деньги автоматически возвращались на вашу карту), то сейчас Вайлдберриз убрал данную опцию. Почему так происходит и как этому воспрепятствовать мы расскажем ниже.

Давайте рассмотрим шаги, позволяющие убрать товар из корзины Вайлдберриз на сайте и в мобильном приложении Вайлдберриз.

Как забрать товар из корзины на сайте Вайлдберриз

После того как вы добавили товар на сайте wildberries.ru, вы можете пожелать удалить его из корзины.

Процедура удаления будет следующей:

  1. Кликните на значок корзины справа сверху для перехода в корзину;
  2. Откроется корзина с имеющимися в ней товарами. По умолчанию кнопка удаления товара визуально не доступна;
  3. Наведите курсор мышки на название товара, после чего отобразятся опции «Удалить» и «В избранное»;
  4. Кликните на «Удалить», и данный товар будет удалён из вашей корзины.

Как удалить товар из корзины в мобильном приложении Вайлдберриз

Забрать товар из корзины в мобильном приложении «Wildberries» не менее просто. Раньше данная опция в приложении была недоступна, но ныне необходимая нам опция удаления товара из корзины присутствует, и мы можем ею воспользоваться.

Выполните следующее:

  1. Откройте приложение «Wildberries» на вашем мобильном телефоне;
  2. Кликните внизу на значок корзины, на котором указана цифра находящихся в корзине товаров;
  3. Отобразится содержимое корзины. Как и в случае с сайтом кнопка «Удалить» непосредственно недоступна;
  4. Нажмите на кнопку в виде трёх вертикальных точек справа от товара, который вы желаете удалить;
  5. В открывшемся меню выберите «Удалить». Товар будет удалён из вашей корзины.

Можно ли отказаться от покупки после оплаты товара

Разобрав, каким образом удалить ненужный товар из корзины на Вайлдберриз, рассмотрим также, что делать, если вы успели оплатить товар. В случае оплаты помещённого в корзину товара такой товар переходит в статус оформленных, и Вайлдберриз начинает организацию его доставки покупателю. Как мы уже упоминали выше, ранее существовала возможность отказаться от товара на протяжении 10 минут после его оплаты на сайте и даже позже. В этом случае было необходимо перейти в Личный кабинет, выбрать там раздел «Мои доставки», найти там ваш заказ, и если он имел статус на «Сборке» нажать на имеющуюся там кнопку «Удалить». В этом случае деньги сразу возвращались на карту, и вы могли продолжить покупки в обычном режиме.

В 2023 году маркетплейс практически полностью убрал данную опцию из функционала Личного кабинета покупателя. После оплаты товара вам предлагают:

  1. Отменить заказ придя в пункт выдачи заказов (когда заказанный товар поступит туда);
  2. Отказать курьеру в получении товара, когда курьер прибудет с товаром на ваш адрес;
  3. Подождать 15 дней, после того как товар пробудет в ПВЗ, и будет возвращён обратно на склад.

Несмотря на то, что нормы статьи 26 закона «О защите прав потребителей» (ФЗ 2300-1) прямо указывают, что покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 дней, Вайлдберриз отказывается возвращать деньги за товар. Это связано с тем, что за возврат товара маркетплейс снимает с покупателя комиссию (от 100 до 400-500 рублей за единицу товара), и не желает терять столь легкие деньги.

В этом случае рекомендуем набраться терпения и вступить в длительную дискуссию с поддержкой Вайлдберриз, требуя вернуть деньги за оплаченный вами товар. Результат такие переговоры не гарантирует, но были случаи, когда поддержка возвращала деньги через 1-2 дня после покупки товара на сайте. В большинстве же случаев поддержка просит дождаться прибытия товара в ПВЗ вашего города, и отказаться от товара уже там, заплатив комиссию за возврат товара.

Видео


Источник: sdelaicomp.ru

Click Force