Как отследить заказ Ситилинк по номеру

«Ситилинк» — одна из наиболее популярных в России сетей по продаже компьютерной и бытовой техники. Ассортимент сети составляет десятки тысяч наименований, а суточное число посетителей интернет-площадки компании составляет более 300 тысяч человек. Купив какой-либо приглянувшийся товар в Ситилинк, мы желаем отследить нашу покупку по номеру, особенно если ей предстоит продолжительная доставка. Какие способы отслеживания заказа по номеру существуют в Ситилинк, как ими воспользоваться, и что при этом стоит учитывать – расскажем в нашем материале.

Сеть магазинов «Ситилинк» ведёт свою историю с 2007 года. Начал свой путь как дистрибьютор компьютерной техники в Москве, к 2010 году «Ситилинк» запустила множество магазинов по всей России. В 2015 году сеть начала покрывать практически всю территорию РФ, а также открыла свой собственный колл-центр, поддержкой которого могут воспользоваться все желающие.

Ныне «Ситилинк» является одной из самых дорогих компаний Рунета, с оценкой капитализации в 245 миллионов долларов. Сеть позиционирует себя электронный дискаунтер, где вы можете приобрести товар по существенным скидкам. Это  привлекает в интернет-магазин «Ситилинк» множество клиентов,  желающих приобрести товары по довольно «вкусной» цене.

Купив какой-либо товар в сети Ситилинк, мы хотим отследить путь купленного нами товара. Давайте разберёмся, какими способами это можно сделать.

Первый и официально рекомендуемый способ – это отслеживание доставки товара в Ситилинк через Личный Кабинет на сайте данного интернет-магазина. Для этого необходимо перейти на сайт citilink.ru, и нажать на «Войти» справа.

В открывшейся форме введите ваш логин (е-мейл и телефон), введите пароль, укажите слово с картинки, после чего нажмите на «Войти».

Авторизовавшись в аккаунте, кликните на свой «никнейм», после чего в открывшемся меню нажмите на «Мой профиль».

На открывшейся странице Личного Кабинета выберите раздел «Заказы».

В разделе "Заказы" будут размещены данные о трекинге вашего заказа

Здесь и будут размещены данные о вашей покупке, её статус и сведения о доставке посылки.

Позвоните в поддержку

Также вы можете обратиться на горячую линию «Ситилинк» по телефонному номеру:

8 (495) 780-20-02

Поддержка колл-центра работает с 10 до 22 часов без выходных и обладает многоканальной линией. В ходе опроса вам предложат назвать номер вашего заказа, который будет необходимо отследить. Такой номер можно получить при оформлении покупки на сайте, поставив галочку рядом с опцией «Прислать смс с номером заказа на номер получателя». Далее вы получите смс, в котором и будет находиться номер вашего заказа.

Также номер заказа можно узнать в вашем личном кабинете на сайте магазина, в подразделе «Заказы».

Если вы не желаете звонить на горячую линию магазина, вы можете заказать звонок на ваш номер. Для этого перейдите на главную страницу сайта, промотайте её в самый низ, и нажмите на кнопку «Перезвонить мне».

В открывшейся форме укажите ваши данные и телефон, и в течении часа ожидайте обратного звонка оператора.

Заполните форму обратной связи для обратного звонка

Напишите обращение в поддержку

Также отследить заказ в Ситилинке по его номеру вы можете с помощью электронного письма в поддержку «Ситилинк», созданного с помощью специальной формы на сайте. Перейдите по ссылке citilink.ru/feedback, укажите ближайший к вам город, ваше имя, адрес электронной почты и тему обращения (доставка). В форме также понадобится указать номер заказа (если помните), и напишите ваш вопрос (обращение).

Заполните форму для обратной связи, указав при возможности номер заказа

Оператор поддержки ответит вам на е-мейл, и вы сможете вести с ним переписку по интересующим вас вопросам.

Кроме перечисленных нами официальных способов отследить товар, заказанный в Ситилинке, вы также можете воспользоваться такими сервисами как:

  • dpd.ru – актуален в случае отправки посылки Ситилинка с помощью  транспорта логистической компании DPD;
  • отслеживание-посылки.com – популярный ресурс, позволяющий отслеживать путь многих посылок по их номеру;
  • parcel.megabonus.com – позволяет следить за отправлением по трек-номеру, поддерживает трекинг посылок Ситилинк.

При этом точность отслеживания посылки в случае неофициальных сервисов не гарантируется.

Почему так медленно доставляют товар в Ситилинке?

Довольно многие пользователи жалуются на непрозрачную доставку в Ситилинк, когда заказанные пользователем товары внезапно признаются отсутствующими на складе, или когда их доставка затягивается на недели.

Срок доставки товаров может зависать от различных факторов – погодных условий, отдалённости населенных пунктов, развитости системы логистики, человеческого фактора и другого. Если вы живёте в отдалённом населённом пункте, придётся проявить терпение и немного подождать, пока заказанный вами товар следует к намеченной цели.

Учтите, что перед отправкой курьера с вами свяжется представитель магазина с целью обсудить место и время доставки товара. Если связаться с вами не удастся, товар может быть не доставлен.

Также товар не будет доставлен до точек, где отсутствует развитая инфраструктура, а также по адресу вокзалов, парков, мест отдыха и других аналогичных точек.

Что до внезапной отмены клиентских заказов, то проблема имеет массовый характер, и связана с неотлаженной системой учёта товарных запасов на складах магазинов Ситилинк. Непродуманная учётная политика магазина отталкивает от него многих клиентов, предпочитающих покупать товары на площадках магазинов-конкурентов.

Заключение

В нашем материале мы разобрали отслеживание сделанных в Ситилинк заказов по его номеру, и какие способы в этом помогут. Официальные способы отслеживания заказа включают использование функционала Приватного кабинета на сайте, а также обращение в службу поддержки. Неофициальные используют популярные веб-сервисы для слежения за почтовыми отправлениями. Но поскольку Ситилинк не спешить делиться данными о таких отправлениях со сторонними службами, отследить посылку в Ситилинк с их помощью бывает сложновато.

Источник: sdelaicomp.ru

Click Force